Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 14.11.2018, 09:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ № 5 п. Кумская Долина Левокумского района

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Советы родителям первоклассников

                   

Для родителей будущих первоклассников

Советы родителям будущих первоклассников

  • Соблюдайте режим дня
  • Старайтесь не выработать у ребёнка страх перед ошибкой
  • Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите за успехи и достижения
  • Учитесь вместе с ребёнком, объединитесь против трудностей

 Советы логопеда родителям будущих первоклассников.  

 На что обратить внимание в развитии речи дошкольника.

Состояние звукопроизношения.

  Ребенок  к шести годам должен  выговаривать все звуки

 Состояние фонематических процессов.

    Этот раздел подразумевает умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового  анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы и др.

Состоянте грамматического строя.

   Следует обратить внимание на словообразование (дождь - дождик), словоизменение (стул - стулья), согласование (желтый мяч),  управление (вышел из дома, рассказал о друге).

Состояние слоговой структуры слова.

   Шестилетний ребенок умеет безошибочно произносить слова типа: велосипедист, экскурсовод и т.п.

Состояние словарного запаса

   Следует обратить внимание на наиболее трудные на сегодняшний день разделы: времена года, их признаки, месяцы, дни недели, качества предметов, родственные связи.

Состояние связной речи.

  Основные акценты должны быть расставлены на умении будущего школьника отвечать на вопросы, пересказывать, составлять рассказы по сюжетной картинке, серии картинок.

А также:

  • Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, лепка, мозаика,  аппликационные работы).
  • Состояние пространственных функций (умение определять «право – лево» в различных условиях, положениях тела, умение узнавать предметы, буквы в разных положениях.
  • Неврологический статус (определяют специалисты)
  • Коммуникативные функции (общение с детьми, взрослыми, умение слушать, запоминать и выполнять инструкции).
  • Состояние игровой деятельности (умение играть самостоятельно, в группах, развитие сюжетной игры, умение придумывать и принимать правила).
  • Мотивация (наличие желания учиться, узнавать новое).
  • Развитие элементарных математических навыков (счет в пределах 10, решение элементарных задач).
  • Развитие процессов внимания, памяти (например, запоминание 7-8 слов, предметов).
  • Развитие мышления (обобщение «назови одним словом», классификация «распредели на группы», выделение лишнего с объяснением).
  • Чувство ритма (ребенок отстукивает, отхлопывает заданный ритм).

Если ребенок читает:

  Чтение должно быть плавное, послоговое,  ребенок понимает прочитанное.

  Письмо печатными буквами, нет зеркально написанных букв.

 

Надеюсь, что все перечисленное выше у вашего ребенка на «5+».

Если имеются проблемы – не огорчайтесь, есть специалисты, которые помогут Вам и вашему ребенку, главное своевременное выявление нарушений и раннее начало коррекционных мероприятий.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2018